+7 (495) 152-77-55

Запись в клиники и врачам

Наумкина Елена Михайловна

Наумкина Елена Михайловна
Рейтинг: 4.7
Специализация врача: окулист (офтальмолог)
Стаж: 45 лет
Цена приема:
2 600 руб. 2 340 руб.
Запись к врачу:
Онлайн запись
Где принимает Елена Михайловна
Медицинский центр Он Клиник на ул. Трёхгорный Вал
Рейтинг: 4.7
Москва, ул. Трёхгорный Вал д. 12, стр. 2
  • Баррикадная (1.5 км)
  • Пн-Пт:  08:00 - 21:00
  • Сб:  08:00 - 21:00
  • Вс:  08:00 - 21:00
Запись в клинику:
+7 (495) 152-77-55
Онлайн запись
Медцентр ОН КЛИНИК на Парке культуры
Рейтинг: 4.7
Москва, Зубовский б-р д. 35, стр. 1
  • Парк культуры (633 м)
  • Пн-Пт:  08:00 - 21:00
  • Сб:  08:00 - 21:00
  • Вс:  08:00 - 21:00
Запись в клинику:
+7 (495) 152-77-55
Онлайн запись
Отзывы о враче
Оставить отзыв
Внимание!

Нами публикуются только проверенные отзывы от реальных пациентов клиники. Анонимные отзывы или отзывы в которых не указаны контактные данные пациента не принимаются во внимание!

  • (26.05.2019)

Сегодня я посетила врача-окулиста Наумкину Елену Михайловну, предварительно записавшись на приём через сервис docdoc.ru. К сожалению, степень непрофессионализма врача побуждает написать меня подробный отзыв, который, возможно, поможет кому-то избежать негативного опыта. Как отмечалось в других отзывах, врач ведёт себя крайне грубо. Я обратилась с синдромом сухого глаза. Врач сразу сказала, что нужно сделать мазок из глаз (платная процедура). На вопрос, насколько процедура неприятна, врач со злой ухмылкой отшутилась мол «вон там за дверью лежат трупы после моего приема». После такого спорного юмора держать глаза открытыми было сложновато, что раздражало врача. Далее врач начала расспрашивать меня про мое косоглазие, с упрёком отмечая, что оно не долечено. Это было в духе: «Ну че, косоглазие, да? А в детстве лечили? А че не долечили?». Далее врач повела меня на разные аппараты, не объясняя, что это и зачем. Они устроены таким образом, что нужно зафиксировать подбородок и лоб, а мой рост (155 см) не сразу позволяет мне это сделать. Это стало следующей причиной грубого оценочного суждения со стороны врача. Финалом стало то, что врач повела меня покупать назначенные препараты в аптеку при клинике.Изначально я была записана в другую клинику к другому врачу, но не смогла пойти и отменила приём. Сотрудник сервиса docdoc.ru сам предложил мне врача Наумкину Елену Михайловну, охарактеризовав ее как опытного врача-профессионала. Это делает ситуацию ещё более грустной - может, сервис таким образом помогает врачу, у которого, очевидно, проблемы с постоянной клиентской базой, найти новых клиентов? Не отрицаю, что это может быть разовый промах со стороны сервиса docdoc.ru - ранее я пользовалась им, и все было хорошо. Однако, эта ситуация подрывает доверие. Не уверена, что здесь можно рассчитывать на компенсацию (я потратила около 8000 рублей, что для меня большая сумма), однако, надеюсь, что мой опыт поможет кому-то избежать обращения к непрофессионалу.

  • Оценка:
  • (24.05.2019)

Отличный врач. Ни лишних тебе вопросов, посмотрела, оценила сразу назначила лечение и сразу помогло. Отлично.

  • Оценка:
  • Отвечает:
Здравствуйте, Мария! Спасибо Вам большое за отзыв! Мы рады стараться для каждого пациентов и для Вас в частности! С уважением, администрация медицинского центра «ОН КЛИНИК».
  • (04.05.2019)

Это самый ужасный врач, у которого я была на приеме! Все положительные отзывы здесь ненастоящие!! Клиника отказалась возвращать деньги за не оказанную услугу. В стоимость приема входит только такая проверка зрения: врач трясущимися руками держит у вас перед глазами линзу и вы должны назвать буквы, при этом сфокусироваться невозможно. Даже не предложила вставить линзу в очки, как это обычно бывает. После чего я сама настояла на очках, на что она сказала? что очки у них одни и надо держать их руками, так как они сваливаются. Врач выглядит неопрятно, в грязном халате. Постоянно грубит, не отвечает на вопросы и удивляется почему пациент не знает каких-то медицинских терминов. Проверка зрения на аппарате дополнительная плата, выписать рецепт на очки дополнительная плата. Вы платите 2500 рублей только за то, что врач вам нахамит и сразу начнёт говорить, что надо сдавать анализы. В итоге с элементарной просьбой проверить зрение врач не справилась. Честно я такого отношения нигде не встречала, очень обидно, что люди читают отзывы и ходят в эту клинику. Возможно там есть какие-то другие более компетентные врачи, но я в этом очень сомневаюсь. Так как ни одна уважающая себя клиника не будет держать такой низкоквалифицированный персонал. Вообще если предлагают эту клинику, а тем более этого врача, ни за что не соглашайтесь.

  • Оценка:
  • Отвечает:
Здравствуйте, Амина! В отношении Вашего отзыва по существу сообщаем следующее. На основании записи протокола приёма и объяснений врача, Вам была оказана медицинская помощь в полном объёме первичного приёма. Врач, проводивший приём, имеет высшую квалификационную категорию и опыт работы более 40 лет, по настоящей ситуации замечаний к нему не выявлено. На приёме по медицинским показаниям Вам было предложено провести дополнительное аппаратное исследование, не входящее в первичный приём специалиста, от которого Вы отказались по собственной инициативе, аргументируя отказ высокой стоимостью услуги. Вынуждены обратить Ваше внимание, что действующий прейскурант на медицинские услуги является открытой информацией, представленной на официальном сайте клиники, стойках регистратуры и в кассах, и вопрос ценовой доступности медицинской помощи при обращении в частный медицинский центр пациент, как правило, решает самостоятельно уже на этапе ознакомления с этой информацией, а необходимые уточнения он может получить как при записи, так и непосредственно у лечащего врача, регистратора или кассира.К сожалению, мы не имеем возможности достоверно установить как внешний вид врача в день приёма, так и уровень его общения с пациентом, однако готовы принять Ваши замечания к сведению и провести дополнительную работу, направленную на улучшение работы персонала. С учетом Вашего мнения, полагаем возможным предложить Вам посещение другого врача-специалиста на индивидуальных условиях.С уважением, администрация медицинского центра «ОН КЛИНИК».
  • (23.04.2019)

Квалифицированный и опытный специалист, так как давно этим занимается. Доброжелательное было общение. Она провела обследования и назначила лечение.

  • Оценка:
  • Отвечает:
Здравствуйте, Иван! Благодарим Вас за выбор нашей клиники. Мы очень рады, что Вы остались довольны обращением к нашим специалистам. Будем рады помочь Вам при необходимости снова! С уважением, администрация медицинского центра «ОН КЛИНИК».
  • (10.04.2019)

Очень внимательная доктор. Это не последний прием был, я надеюсь, еще приду, было приятное общение, я получил удовольствие насколько это возможно. Я обратился с проблемой, и врач ее решает.

  • Оценка:
  • Отвечает:
Здравствуйте, Сергей! Благодарим Вас за оказанное нам доверие и за Ваш отзыв! Всего Вам самого доброго! С уважением, администрация медицинского центра «ОН КЛИНИК».
  • (26.03.2019)

Елена Михайловна хороший специалист. Мне быстро всё сделали, врач провёл осмотр, расспросил какие были травмы до этого, сделал операцию, прописали лекарства. Врач сказала если будет что-то болеть, дала другой адрес где я могу обратиться к ней же и отпустила домой.

  • Оценка:
  • Отвечает:
Здравствуйте, Артем! Спасибо за положительный отзыв! Мы стараемся и работаем для Вас! С уважением, администрация медицинского центра «ОН КЛИНИК».
  • (10.03.2019)

Как специалист врач мне понравилась, никаких претензий нет, опытная врач, широко смотрит на проблему и дает советы. Она провела осмотр и сделала назначения. Единственный момент, который мне не понравился, что доктор пыталась навязать анализы в своей клинике.

  • Оценка:
  • Отвечает:
Здравствуйте, Марина! Спасибо за положительный отзыв! Мы стараемся и работаем для Вас! С уважением, администрация медицинского центра «ОН КЛИНИК».
  • (26.02.2019)

Хорошая, взрослая и опытная врач, хочу выделить ее профессионализм. У пациента проблема с глазом, он отказывался проходить процедуры, но доктор очень корректно убедила его, что некоторые процедуры и анализы надо сделать, настояла, прописала все, что надо, прошло 4 дня, и пациенту лучше. Мы довольны и рады, что обратились, спасибо большое!

  • Оценка:
  • Отвечает:
Здравствуйте, Яна! Благодарим Вас за выбор нашей клиники. Будем рады помочь Вам при необходимости снова! С уважением, администрация медицинского центра «ОН КЛИНИК».
  • (26.05.2018)

Все было в порядке. Доктор сразу поставила диагноз, все объяснила, провела осмотр, выписала лечение и взяла анализы.

  • Оценка:
  • Отвечает:
Здравствуйте, уважаемая Надежда! Спасибо Вам большое за отзыв! Мы рады стараться для каждого пациентов и для Вас в частности!С уважением, администрация медицинского центра «ОН КЛИНИК».
  • (24.05.2018)

Я опаздывала, позвонила, предупредила, что не успеваю, мне сказали, что врач меня дождется и примет. Когда я приехала увидела не довольные взгляды, услышала от врача, что она со мной в свое не рабочее время. Она мне выписала лекарства, проводила меня до аптеки, собрала сама лекарства, это немного странно. Самое главное, у меня не было заключения врача, на листе просто написано название лекарств, ужасным почерком, написана моя фамилия, но фамилия и имя врача не написана. У меня нет ни одного документа, что я была у врача.

  • Оценка:
  • Отвечает:
Здравствуйте, Дарья Алексеевна! Спасибо за обратную связь. По поводу Вашей жалобы мы провели беседу с врачом Е.М. Наумкиной, указав на необходимость соблюдения принятых норм общения с пациентом на приёме. Обращаем Ваше внимание на то, что помощь Вам была оказана в полном объёме, поставлен предварительный диагноз, назначено лечение, что отражено в протоколе врачебного приёма. По вашему требованию мы отправили Вам на электронную почту результаты протокола осмотра врача. Для удобства пациентов в наших клиниках открыты аптечные пункты, в которых постоянно поддерживается широкий ассортимент лечебных препаратов и средств ухода. Это не только позволяет приобрести лекарственные средства непосредственно после приема врача, экономя личное время пациентов на поиски и покупку лекарств в аптечной сети города, но и является гарантией качества лекарств, поскольку при закупках мы работаем напрямую с крупнейшими в России поставщиками фармацевтического продукции. При этом выбор остаётся, безусловно, за пациентом. Предлагая Вам воспользоваться услугами нашей аптеки, врач исходила именно из указанных преимуществ. С учётом создавшейся ситуации, считаем возможным предложить Вам воспользоваться услугами другого врача-офтальмолога нашего центра в удобное для вас время. В случае Вашего согласия расходы на оплату консультации клиника берет на себя.С уважением, администрация медицинского центра «ОН КЛИНИК».
Посмотреть ещё 10 отзывов
Образование врача
  • Диплом по специальности "Лечебное дело (Лечебно-профилактическое дело)", 2-й Московский государственный медицинский институт им. Н. И. Пирогова (1973 г.)
  • Интернатура по специальности "Офтальмология", 59-я Клиническая больница г. Москвы (1974 г.)
  • Ординатура по специальности "Офтальмология", Офтальмологическая клиническая больница (1979 г.)
Курсы врача
"Офтальмология", Российский государственный медицинский университет (1997 г.) "Профпатология", Российская академия постдипломного образования Госздравпатологии (2006 г.) "Кератоконус", Российский национальный исследовательский медицинский университет им. Н.И. Пирогова (2012 г.) "Глаукома, сосудистые заболевания, аллергические заболевания, вирусные заболевания, травмы глаза", Российский национальный исследовательский медицинский университет им. Н.И. Пирогова (2012 г.)
Врачи поблизости